adss
Туристы рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях

45% российских путешественников постараются избежать услуг перевозчика, рейсы которого однажды уже были задержаны. При этом почти половина россиян пожаловалась на недостаточность предоставляемой авиакомпанией информации.
Другие актуальные предложения по России
Туры в Россию
Туристы рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях

30.05.16 Россия,
Дмитровский р-н,
35700 ⃏,
21 н.,
Детский лагерь,
FB,
Амистар.
Подробнее →
Туристы рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях

01.07.16 Россия,
72300 ⃏,
9 н.,
DBL,
FB,
ПОЛОНИЯ (Красноярск).
Подробнее →
Туристы рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях

29.04.16 Россия,
Истринский р-н,
2400 ⃏,
1 н.,
FB,
Амистар.
Подробнее →
Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и выяснили, какую авиакомпанию они считают наиболее пунктуальной, а также узнали, какой из перевозчиков добросовестно выполняет свои обязательства перед пассажирами в случае задержки рейса.
В ходе опроса выяснилось, что почти половина российских путешественников чаще всего сталкиваются с задержкой вылета из аэропорта, тогда как 20% опрошенных сообщили, что время посадки, обозначенное на билете, редко совпадает с фактическим. 18% участников опроса часто страдают от запоздалой выдачи багажа, а вовсе не приходилось сталкиваться с задержками лишь 13% опрошенных.
Туристы из России выразили весьма критичное отношение к непунктуальности авиакомпаний. Так, для трети опрошенных отклонения в графике от одного до трех часов уже являются неприемлемыми, 17% начинают раздражаться, как только время ожидания превышает три часа. Тем временем 16% туристов сообщили, что даже незначительные опоздания авиакомпании вызывают недовольство. С пониманием к задержкам рейсов готовы отнестись 13% путешественников.
Почти половина опрошенных согласилась с тем, что в случае задержки рейса больше всего раздражает недостаточность информации, предоставляемой авиакомпанией. Отсутствие комфортных условий в аэропорту для тех, кто ожидает рейс, вызывает недовольство еще 30% пассажиров. 19% считают, что наиболее критичным при задержках является уклонение авиакомпании от выполнения предусмотренных законодательством обязательств. При этом 60% путешественников сообщили о том, что наиболее удобно получать информацию о статусе задержанного рейса было бы через смс-сообщения, 20% предпочли бы объявления в аэропорту.
По мнению 55% респондентов, непунктуальность одинаково часто встречается как в работе российских, так и зарубежных перевозчиков, в то время как 38% уверены, что отечественные авиакомпании более склонны к отклонениям от графика. При этом 66% опрошенных сообщили, что чаще всего сталкивались с задержками рейсов на территории России, а пострадавших от непунктуальности авиакомпаний за рубежом оказалось втрое меньше. В основном путешественники из России весьма критично относятся к переменам в графике – 45% опрошенных по возможности постараются избежать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы.
Автор новости:
Алёна Жарова
Читайте другие
туристические новости России
Рубрика:
Авиаперевозка и другой транспорт,
Статистика, тенденции, прогнозы
Путешествие по России

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив Введите код: