adss
Эксперты оценили коммерческую привлекательность турагентств

Кризис в турбизнесе очевидно сказался и на продажах «готового» турбизнеса, по оценкам экспертов из RusBase, сейчас турфирмы выходят на торги до 50-80, иногда до 100 единиц. Причем «ликвидные» фирмы, продающиеся не из-за кризиса, составляют всего 10-15% от общего объема. На остальные «кризисные» скидки до 50%: если годом ранее турфирмы стоили в среднем от 3 до 6 млн рублей, сегодня большинство аналогичных бизнесов реализуются в диапазоне от 1 до 5 млн рублей.
Другие актуальные предложения по России
Туры в Россию
Эксперты оценили коммерческую привлекательность турагентств

30.09.16 Россия,
Крым (пос. Гаспра),
2184 ⃏,
1 н.,
МУЛЬТИТУР.
Подробнее →
Эксперты оценили коммерческую привлекательность турагентств

30.09.16 Россия,
10990 ⃏,
2 н.,
Пансионат,
1/2 DBL,
FB+ (расширенный),
ВАНД.
Подробнее →
Эксперты оценили коммерческую привлекательность турагентств

30.12.16 Россия,
Подмосковье, 55 км. от МКАД по Новорижскому шоссе, Истринское водохранилище,
56700 ⃏,
3 н.,
4*,
1/2 DBL,
FB+ (расширенный),
Яхонты отели и курорты.
Подробнее →
При этом если в 2014 году турфирмы продавали в основном из-за опасений по поводу падения рынка и проблем, связанных с уходам с рынка крупных туроператоров, то в настоящий момент тенденции изменились. По оценкам экспертов, причины продажи бизнеса в настоящее время распределяются следующим образом:
48% — называют причиной исключительно кризис и нехватку оборотных капиталов;
32% — называют уход с рынка Египта и Турции и проблемы из-за санкций;
12% — называют кризис и валютные колебания, и в связи с этим отсутствие веры в ближайшее время исправить ситуацию;
По оценкам экспертов, маржинальность снизилась на 20-25%, составляя в среднем 60 тысяч рублей в месяц. При этом годом ранее доходность составляла от 100 до 500 тысяч рублей в месяц. Исключение составляет тот самый небольшой процент ликвидных объектов, чистая прибыль которых колеблется в районе 300-350 тысяч рублей в месяц.
Сделки стали проходить сложнее и дольше. Год назад этот период составлял 2-3 недели, сегодня — 4-5 недель. Увеличились и сроки окупаемости бизнеса: 18 месяцев в этом году по сравнению с 10-11 месяцев в предыдущем
Автор новости:
Яна Вараксина
Читайте другие
туристические новости России
Рубрика:
Туроператоры и турагентства
Путешествие по России

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив Введите код: