adss
Отсутствие россиян положительно сказалось на турецких отелях

Отсутствие российских туристов заставило турецких хотельеров критически оценить свой бизнес, следствием чего стало повышение качества обслуживания клиентов. Об этом заявил генеральный директор сети отелей «Amara» Корхан Алсан.
«Перерыв в совместной работе с российским турбизнесом дал нам возможность посмотреть на себя со стороны и отметить недостатки в собственной деятельности. Я говорю это не только от себя, но и от имени своих коллег по турбизнесу», - рассказал он в ходе пресс-конференции, посвященной прибытию в Турцию первого чартера «Tez Tour», передают «РИА Новости».
Отметим, что по словам председателя совета директоров компании «Tez Tour» Александра Синигибского, восстановление турецкого туристического рынка будет проходить в течение 2-3 лет. «Общие туристические потоки в Анталью сократились практически в два раза. Это связано не только с российским, но и с западными рынками, которым так же не нравилась некая нестабильность в Турции. Для примера скажу, что один из двух терминалов анталийского аэропорта сегодня закрыт, так как сегодня со всеми потоками справляется один терминал», - отметил он. Председатель совета директоров «Tez Tour» также сообщил, что из-за кризиса турецким хотельерам пришлось сильно опустить цены, которые будет очень сложно поднять. «Уменьшение цены всегда связано со снижением качества. Отели стали экономить на рабочей силе, прежде всего квалифицированной, на еде, на напитках. В этом сезоне это чувствуется. Хотя сезон 2016 года не типичный, по нему нельзя делать выводы, тем не менее — общий тренд понятен», - пояснил он.
Автор новости:
Алёна Жарова
Читайте другие
туристические новости Турции
Рубрика:
Отели
Путешествие по Турции

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив Введите код: