adss
Что хотят российские туристы
Россия
TripA??regator, от 19.09.2016
Что хотят российские туристы

Что хотят российские туристы
Какие маршруты и сервисы ждет сегодня турист? Куда он мечтает поехать и как хочет приобретать тур? Нужна ли ему свобода выбора или рекомендации специалистов. Готов ли он отправиться в свободное плаванье или ждет многочасовых телефонных консультаций?
Приводим данные от туристской информационной системы TripA??regator (http://ru.tripaggregator.com/) , которая отработала первый активный сезон.
В системе TripA??regator легко можно найти предложения по уже готовым турам, маршрутам, экскурсионным программам. Ставка была сделана именно на отдых в России. " Когда мы решили что наша главная задача стать агрегатором российских экскурсий и туров, многие утверждали, что бизнес модель выбрана неправильно - рассказывает директор системы Александр Алешков. Но здесь включились нематериальные вещи - любовь к путешествиям по России, гордость за нашу природу, культуру, желание рассказать об этом всем. И первый сезон показал, что мы пошли правильным путем. Туристы готовы путешествовать по России.
Только вот тут, при кажущемся разнообразии предложений и источников информации возникает проблема - найти ресурс, где были бы представлены основные туристические регионы, а в них - разнообразие экскурсий, туров практически невозможно. Вот и складывается у туристов впечатление, что вариантов путешествий по России - интересных, безопасных, гарантированно качественных немного.
А по другую сторону рынка - у туроператоров - ситуация иная. «Мы столкнулись с отсутствием знаний в IT - продолжает делиться Александр Алешков результатами первого летнего сезона работы TripA??regator.
Классическая ситуация - есть туры, которые гарантированно будут пользоваться популярностью у туристов. Есть заинтересованность в их продаже и продвижении через систему TripA??regator. В результате переговоров туроператоры предлагают нам "забрать туры с сайта" - а там нет ничего. Ни актуальных предложений, ни вкусного описания с фотографиями, ни возможности проверить актуальность предложений ни обратной связи с туристами. Где тот тур мечты, который действительно есть у туроператора? Как турист должен узнавать о предложениях? Кому он должен отдать деньги?».
Но туроператор не должен быть универсалом – разбираться абсолютно во всем. Мы понимаем, что первая и главная задача туроператора - это создавать продукт. Это удивительный процесс, в котором соединилась творчество и экономическая выгода, история и логистика. Поэтому разработали систему, призванную максимально упростить путь классного турпродукта до туриста.
Первые результаты свидетельствуют о том, что TripA??regator на правильном пути. Для самарских туроператоров - стартовала система с Самарского региона - на сайты были установлены виджеты с предложениями по турам и экскурсиям. То есть пользователь, заходя на сайт компании, получает возможность видеть все предложения, которые есть в системе и приобрести их через турфирму, на сайте которой он находится. Наибольшей популярностью пользовались обзорные экскурсии по Самаре и активные путешествия по Национальному парку "Самарская Лука".
Безусловным лидером летнего сезона стали туры по Карелии. Особая энергетика этого одного из главных туристических регионов плюс наличие интересных предложений, в которых сочетается и экскурсионные программы и небольшой экстрим вызвали наибольший спрос у пользователей системы. С началом осени выросла популярность экскурсий по Подмосковью и Золотому кольцу.
"Мы вместе с туроператорами проделываем достаточно большой путь от начала сотрудничества до продажи тура. Переделываем под удобные для туриста форматы программу тура, заносим в систему информацию обо всех достопримечательностях, которые встретятся туристам на маршруте, подбираем фотографии - рассказывает начальник отдела контента Наталья Яштынгина. Туроператоры постоянно находятся с нами на связи - мы отвечаем на все вопросы о системе. В процессе работы мы выяснили, что современным туристам также как и несколько лет назад важна обратная связь. Мы взяли на себя создание горячей линии для ответов на вопросы туристов. Теперь мы досконально знаем программу почти любого из 500 туров, присутствующих в нашей системе. Нас многие спрашивают - не станет ли TripA??regator конкурентом туроператорам. Нет. Вся система строится на предложениях от туроператоров - оригинальных, с интересной программой, с яркими экскурсиями, активностями, доступными по цене. И радует, что такие предложения есть в российских регионах».
Что хотят российские туристы

Что хотят российские туристы
Страны:
Россия
Рубрики:
Туризм в регионах России

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив Введите код: