adss
В идеальном отеле не надобен завтрак и дармовой Wi-Fi

Специалисты сервиса бронирования отелей Hotels.com вывели формулу идеального отеля. Об этом сообщает Lenta.ru cо ссылкой на пресс-релиз компании.
Эксперты изучили более 150 миллионов отзывов туристов и выяснили, что одни факторы являются более значимыми для общей оценки гостей, чем другие. Самыми важными для большинства респондентов являются далеко не привлекательна цена или бесплатный Wi-Fi, и даже не завтрак, включенный в стоимость. На первое место туристы поставили чистоту в номере, широкую и удобную кровать, а также гостеприимство и дружелюбие персонала. Наличие бассейна, качество звукоизоляции и возможность приготовить чай или кофе в номере также не являются определяющими факторами для выбора.
Интересно, что Turizm.ru в 2016 году провел собственное исследование с целью выяснить, что больше всего раздражает российских туристов в курортном отеле. Результаты показали, что наиболее негативную реакцию у россиян вызывают детские визги у бассейна, бесцеремонный персонал, а также шум ночных дискотек. При этом большинство опрошенных менее требовательны к однообразной еде, готовы смириться с навязчивой анимацией и «чопорной» атмосферой.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив Введите код: